Абоненты МТС Нижегородской области в поездках по стране стали больше потреблять голосовой и интернет-трафик в начале летнего туристического сезона, сообщили в пресс-службе оператора.
Потребление телеком-сервисов во внутреннем роуминге простимулировали безлимитные внутрисетевые звонки и мобильный интернет. В результате спрос на голосовые услуги вырос более чем в два раза, потребление мобильного интернета – на 62%.
Жители Нижегородской области в путешествиях стали больше пользоваться online-сервисами, навигационными приложениями и соцсетями. Вместе с тем, по сравнению с прошлым годом было отправлено почти в полтора раза больше sms. Таким образом, нижегородцы перестали ограничивать свое общение в роуминге и вне зависимости от местонахождения используют свои гаджеты по максимуму.
На сегодняшний день тарифные планы линейки Smart занимают более половины всех продаваемых тарифов в салонах МТС, так как они позволяют абонентам пользоваться всеми услугами связи в поездках по стране на тех же условиях, что и в домашнем регионе.
Путешественники чаще всего используют картографические сервисы, социальные сети, туристические приложения и интернет-браузинг. Доля трафика, у соцсетей и мессенджеров растет максимальными темпами, снижается доля почтовых сервисов. Среди туристов также вырос спрос на тяжелый контент – абоненты могут позволить себе смотреть потоковое видео даже в роуминге.