Спрос на мобильный интернет у путешественников из регионов Поволжья в начале летнего туристического сезона 2016 года увеличился в два раза по сравнению с прошлым годом, сообщили в компании МТС.
В мае-июне 2016 во внутрисетевом роуминге на 19% выросло количество интернет-пользователей, а data-трафик увеличился на 96%. Это стало возможным благодаря доступным LTE-устройствам, а также активным развитием сетей «четвертого» поколения. Кроме того среди путешественников Поволжья вырос спрос на традиционные услуги связи. Звонки и SMS-сообщения переживают «второе рождение»: объем исходящих вызовов вырос более чем в 2,2 раза, а популярность SMS выросла за год сразу на 53%.
Путешественники стали больше использовать телеком-сервисы, так как за них теперь не нужно дополнительно платить, ведь они уже включены в тариф, который действует по всей России. Например, пакетные тарифы линейки Smart позволяют абонентам МТС пользоваться всеми услугами мобильной связи в поездках по стране по той же цене, что и дома.
Во время поездок по России наибольшей популярностью пользуются социальные сети, картографические сервисы, туристические приложения, а также интернет-браузинг. Растет трафик у соцсетей и мессенджеров, снижается у сервисов электронной почты. При этом свреди путешественников вырос спрос на тяжелый контент. Абоненты МТС могут пользоваться сервисами видео без страха потратиться.
«Наши абоненты в поездках по России могут в комфортном режиме и на привычной скорости пользоваться мобильным интернетом без каких-либо доплат, а с новым тарифом «Smart Безлимитище» все ограничения по объему интернета окончательно ушли в прошлое», - отметил директор по маркетингу массового рынка МТС Вячеслав Николаев.