Примерное время чтения: 3 минуты
115

Идеальный офис – реальность, воплощенная «Билайн» Бизнес

Нижний Новгород, 26 мая - АиФ-НН.

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске в эксплуатацию интерактивного конструктора решений «Идеальный офис».

«Идеальный офис» - это новый удобный инструмент, с помощью которого Клиент может удаленно подобрать телекоммуникационные услуги и сервисы, максимально отвечающие интересам его бизнеса. Таким образом, данный проект стал еще одним шагом в развитии каналов цифрового обслуживания корпоративных Клиентов.

В целях сокращения временных затрат и упрощения процесса подбора необходимых услуг связи, «Билайн» Бизнес провел исследование и определил типовые потребности Клиентов, характерные для разных отраслей бизнеса. Теперь при обращении на сайт https://nizhniy-novgorod.beeline.ru/b2b/products/ideal-office/, система автоматически сможет предложить пользователю оптимально сбалансированный набор сервисов, учитывающий специфику деятельности конкретной компании. Клиенту остается только добавить нужные опции и сделать проект полностью индивидуальным.

Воспользоваться онлайн конструктором просто: на сайте b2b.beeline.ru во вкладке «Продукты» выбрать «Идеальный офис», отметить категорию своего бизнеса и затем отредактировать предложенный по умолчанию список услуг. При необходимости можно добавить или удалить те или иные решения и тарифные планы.

Фото: Билайн

В итоге Клиент получает самые актуальные и интересные телеком-предложения из всего разнообразия имеющихся у «Билайн» Бизнес услуг, затратив при этом минимум своего времени.

Фото: Билайн

«Не секрет, что список предложений для B2B-клиентов, которые есть в арсенале «Билайн» Бизнес, достаточно большой. Ориентироваться в нем бывает непросто. Опираясь на многолетний опыт работы с компаниями различного профиля, мы создали удобный и понятный инструмент интерактивного подбора услуг. Данный онлайн конструктор разработан специально для представителей среднего и малого бизнеса. Каждое предложение учитывает индивидуальные особенности деятельности компаний и включает услуги мобильной, фиксированной связи, «облачные» сервисы, актуальные тарифные предложения и мобильные устройства. При современных темпах развития бизнеса, руководителям зачастую некогда заниматься подробным изучением всех предложений операторов. Поэтому наша задача – максимально облегчить им выбор, не позволяя при этом упустить действительно нужные решения», - прокомментировал руководитель службы корпоративных продаж Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Прозоров.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно