Примерное время чтения: 3 минуты
154

Более 5 миллионов абонентов «Ростелекома» пользуются личным кабинетом

Нижний Новгород, 2 февраля - АиФ-НН.

В январе 2015 года количество зарегистрированных пользователей в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» превысило 5 миллионов, за 2014 год эта цифра выросла почти в два раза. За декабрь 2014 года абоненты совершили в ЕЛК более 15 миллионов операций. Более полумиллиона абонентов установили мобильные приложения ЕЛК на устройства с операционными системами Android и iOS.

Единый яичный кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «Автоплатеж».

В течение 2014 года в Едином личном кабинете реализовано более 30 новых сервисов. Одним из самых популярных стала возможность подписаться, просматривать и распечатывать электронный счет. С помощью ЕЛК теперь можно настроить параметры сервиса «Ребенок в доме». Реализована интеграция кабинета с социальными сетями. Запущена федеральная программа «Бонус».

В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала:

• зайти с корпоративного сайта www.rt.ru;

• установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS;

• привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

«Наша компания стремится к тому, чтобы абоненты «Ростелекома» воспринимали Единый личный кабинет как персональный и круглосуточный интернет-офис, в котором в любое удобное время и в любом удобном месте можно решить максимальное количество вопросов. Теперь чтобы оплатить услуги, получить консультации, заказать новую услугу или опцию совсем не обязательно ехать в наш офис или звонить в контакт-центр. Особенно радует динамика установок мобильных приложений ЕЛК: менее чем за полтора года число пользователей таких приложений увеличилось более чем в десять раз», – отметила Исполнительный директор – Директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно