НБД-Банк активно развивает финансовое сотрудничество с Китаем. Банк имеет корреспондентский счет в одном из ведущих банков Китая, что позволяет осуществлять быстрые и надежные расчеты в юанях. Клиенты НБД-Банка могут открыть счета в юанях для оплаты внешнеэкономических контрактов, а также приобрести безналичные денежные средства в данной валюте.
Последние годы темпы сотрудничества с китайскими партнерами, экспортирующими товары в Россию, значительно увеличились. Именно поэтому НБД-Банк уделяет особое внимание данному направлению. В банке представлен весь спектр безналичных конверсионных и расчетных операций в юанях. Отметим, что внедрение расчетов в юанях позволяет сократить издержки и сделать проще сотрудничество российских и китайских компаний.
Расчеты в юанях имеют следующие преимущества для компаний:
• ценовая стабильность, которая достигается за счет определения цены в местной валюте без потенциального завышения, связанного с рисками валютного курса;
• поступление средств на счет получателя в полном объеме, так как из цепочки исключаются американские банки, которые снимаю комиссию за перевод;
• перевод средств на счет получателя осуществляется быстрее - не позднее следующего дня после отправки средств.
Кроме того, компании, которые активно работают на внешних рынках, могут воспользоваться покрытым аккредитивом в юанях. Сегодня эта наиболее востребованная форма расчётов по импортным контрактам. Это связано с тем, что данная схема расчетов между компаниями, расположенными в разных странах, является наиболее безопасной, так как позволяет снизить до минимума риски, в том числе и валютные, для обеих сторон.
Банковский аккредитив - это обязательство банка заплатить иностранному продавцу после отгрузки продукции. При использовании покрытого аккредитива возникают только операционные расходы плюс комиссия за выпуск аккредитива около 0,2% от суммы аккредитива.
Отметим, что НБД-Банк предоставляет не только финансовые инструменты работы с Китаем, но и организует бизнес-поездки в эту страну. На сегодняшний день состоялись четыре поездки, к ходе которых участники узнали о нюансах работы с Китаем, нашли партнеров и провели с ними переговоры.
Реклама