Примерное время чтения: 3 минуты
42

Отказ продавать Ореl не изменит стратегию GM в России

Отказ продавать Ореl Сбербанку и Magna не является свидетельством изменения отношения General Motors к России, компания продолжит инвестировать и передавать технологии, заявил управляющий директор General Motors в России и СНГ, вице-президент GM Europe Крис Габби.

«Честно говоря, я бы не говорил о каких-то изменениях. Обсуждая ситуацию как внутри GM, так и с потенциальными кандидатами на Opel, мы отмечали: уже ясно, что стратегия GM в России весьма успешна», - сказал Габби

По его словам, отказ от продажи Opel - чисто экономическое решение, и «GM не нарушила никаких обязательств», сообщает РИА Новости .

Говоря о возможном прямом сотрудничестве между GM и ГАЗом, он отметил, что GM два года вел с ГАЗом переговоры о возможном сотрудничестве.

«Мы прорабатывали все вопросы, в которых заинтересован российский производитель: использование производственных мощностей, интеллектуальная собственность. У нас есть желание продолжить эту работу. Надеюсь, в ближайшие недели появится больше ясности в этом вопросе. Обе стороны имеют четкое видение того, чего бы им хотелось достичь, и, если будет принято решение, мы можем начать двигаться очень быстро», - сообщил управляющий директор General Motors в России и СНГ. «Даже когда GM вела переговоры с потенциальными претендентами (на Opel), дискуссия с ГАЗом не прекращалась», - добавил он.

Комментируя заявление председателя совета директоров Magna Фрэнка Стронака о том, что Magna, GM и ГАЗ ведут переговоры о строительстве в России завода по сборке автомобилей, Габби отметил: «Я думаю, речь в меньшей степени идет о строительстве завода и в большей - о загрузке не используемых сейчас мощностей ГАЗа». «Немедленное строительство нового сборочного завода не предполагается, но мы обсуждали вопрос его строительства в будущем. Однако сейчас мы ведем речь только о загрузке имеющихся мощностей», - добавил он.

Напомним, что концерн General Motors отказался продавать своё немецкое подразделение консорциуму австро-канадской Magna и российского Сбербанка.

Официальная причина отказа от сделки, озвученная президентом и исполнительным директором GM Фрицем Хендерсоном, - улучшение экономической ситуации в Европе. «Группа ГАЗ» готова была использовать для сборки автомобилей Opel в России простаивающий конвейер модели Volga Siber.

После того как отказ от сделки был осуждён властями России, Германии и ряда стран Евросоюза, прозвучало осторожное заявление главы совета директоров Magna Фрэнка Стронака. Господин Стронак сообщил, что компания начала переговоры с General Motors и «Группой ГАЗ» о совместном строительстве автозавода в России.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно