На семинаре-практикуме были разобраны конкретные примеры применения «продающих» инструментов, построения эффективных рекламных кампаний, особенности проектирования рекламных сообщений в зависимости от ресурса размещения. а также постановки целей и задач при планировании маркетинговой стратегии и расчета отдачи вложенных средств.
«С профессиональной точки зрения было интересно узнать, как оценивать эффективность рекламных кампаний. На семинаре было четко определено, как выстраивать стратегию маркетинговых коммуникаций, начиная от определения целей и заканчивая оценкой эффективности», - отметил руководитель проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес», директор департамента маркетинга НБД-Банка Олег Корень.
Ведущей семинара выступила Наталья САМОЙЛОВА – генеральный директор консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой», соучредитель маркетингового агентства стимулирования сбыта AdTomorrow и внутренний консультант группы компаний РБК по вопросам рекламы и PR. Наталья Самойлова входит в десятку лучших тренеров по маркетингу России.
Сергей Лисин, начальник отдела продаж и послекредитного обслуживания компании «АКС-Инвест»: «Семинар помог «освежить» имеющиеся знания и получить новую информацию, особенно в сфере PR, жизненного цикла продукта и эффективности рекламных коммуникаций. Материал был структурирован и интересно преподнесен. Давно стоило поучаствовать в подобном мероприятии».
Александра Ижикова, руководитель отдела маркетинга компании «Петр Телегин»: «Мои ожидания от семинара полностью оправдались. Несмотря на очевидность основных тем блоков семинара, к ним были представлены очень интересные связки. Например, BCG - матрица и принципы бюджетирования, которые ранее не были известны».
Тема маркетинга для нижегородских семинаров в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» впервые была затронута в 2004 году. За это время было проведено 6 семинаров по маркетингу. Неоднократное обращение к данной теме связано с тем, что маркетинговые инструменты, применяемые практиками, с каждым днем становятся разнообразнее и эффективнее, что обусловливает необходимость постоянного изучения появляющихся методик.
НБД-Банк провел семинар по маркетингу
Также вам может быть интересно
- Нижегородская область наверстала свои докризисные позиции в экономике
- Как добиться справедливых условий кредита в банке
- НБД-Банк заключил очередное соглашение с Российским банком развития на 176 млн. рублей
- НБД-Банк провел еще один тренинг в Таиланде
- НБД-Банк "дозаправил" руководителей бизнеса в Таиланде