Наталья САМОЙЛОВА
Бизнес-тренер, практикующий консультант по разработке маркетинговых стратегий продвижения и стимулирования сбыта продуктов и услуг девелоперских, ритейловых, инвестиционных и сервисных компаний (г. Москва).
Генеральный директор консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» (www.merm.ru), соучредитель маркетингового агентства стимулирования сбыта AdTomorrow, внутренний консультант группы компаний РБК по вопросам рекламы и PR. Реализует проекты в области информационного и PR-сопровождения бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – Банки, Страховые компании, инвестиционные организации, девелоперы, производители товаров повседневного спроса, ритейлеры.
По результатам рейтинга 2009 года «200 — самых известных и влиятельных деловых женщин страны», опубликованного в журнале «Карьера» № 3 Наталье Самойловой присвоено 29 место, уже четвертый год подряд Наталья входит в пул первой тридцатки этого рейтинга.
Входит в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО» одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны.
Окончила отделение телевидения факультета журналистики МГУ им. М. Ломоносова, в течение тринадцати лет работала на различных каналах отечественного ТВ. Два года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе «Мы» на 1 канале.
Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центров в Москве «Элит-промоушн» в 1991 году. 2000–2001 год работала по контракту в Ханты-Мансийске по проекту запуска телеканала «ЮГРА» в качестве главного редактора информационно-аналитического вещания.
Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации «Стратегический менеджмент и корпоративное управление», MBA «Стратегический маркетинг» института «Метрополитан» (Лондон, Великобритания).
Читает курс «Разработка стратегии маркетингового стимулирования сбыта. Управление рекламой» на курсе МВА в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, ведет программу «Маркетинговые коммуникации» в Высшей Школе Бизнеса МГУ.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама» и видеокурса «Как заставить рекламу работать на продажи». Автор и ведущая еженедельной программы «Маркетинговая среда» на радиостанции «Финам FM».