Какие услуги должен предоставить перевозчик при задержке рейса?
Два рейса из Москвы в Нижний Новгород задержали из-за сильных морозов. А какие услуги пассажирам этих рейсов должна предоставить авиакомпания?
Авиаперевозчик в случае задержки рейса должен без дополнительной платы оказать пассажирам в пунктах отправления и в промежуточных пунктах ряд услуг, сообщили в управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области.
Независимо от времени ожидания отправления пассажиру с ребенком до семи лет должны предоставить комнату матери и ребенка.
При ожидании более двух часов пассажир имеет право на два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, а также на прохладительные напитки.
При ожидании более четырех часов пассажиров должны обеспечить горячим питанием. В дальнейшем горячее питание должны организовать по графику: каждые шесть часов днем и каждые восемь часов – ночью.
При ожидании более восьми часов днем и более шести ночью предоставляется размещение в гостинице. Также перевозчик обязан организовать хранение багажа.
Время ожидания начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.