Примерное время чтения: 2 минуты
61

Прокуратура предъявила претензии к авиакомпании Sky Express из-за пассажиров

В минувшие выходные нижегородский аэропорт в качестве запасного был вынужден принять 52 самолета, которые направлялись в Москву. Из-за плохих метеусловий в столице лайнера со всех концов страны садились в Нижнем Новгороде. Только 14 февраля приземлились 22 самолета, на следующий день еще 30. Только с 9 до 14 часов 15 февраля аэропорт принял 28 лайнеров, два из которых принадлежат ЗАО «Sky Express». Около 100 своих пассажиров  Sky Express отправила другими рейсами, остальным пришлось заботиться о себе самим. 40 человек за свой счет поселились в гостинице, а еще 19 остались в аэропорту, не получив от авиакомпании даже бесплатных напитков. Между тем «Общими правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиями к обслуживанию пассажиров» предусмотрена обязанность авиаперевозчика обеспечивать в случае задержки рейса пассажиров бесплатно напитками. Если отправление рейса задерживается более чем на 4 часа авиакомпания должна обеспечить пассажиров горячим питанием, а если задержка произошла на 8 и более часов – людей должны поселить в гостинице.     

Все эти меры не были приняты сотрудниками авиакомпании. В результате в адрес ее генерального директора Нижегородской транспортной прокуратурой было внесено представление.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых