
Ребята несли в нервную утреннюю толпу заряд позитива, а полиция объявила их вне закона. Без санкции, мол, ходят и без лицензии.
История нашумела, хотя не так, как подвиг Pussy Riot и судьи их Сыровой. Тут первым делом вспомнились молодые, но не столь позитивные нижегородцы, которые по весне просили в мэрии дозволения на «поход на батоном». Власть их не благословила, они ей попросту работать мешали, она ведь и так не чудо производительности… Неужели оптимистичные петербуржцы должны были так же отвлекать свою городскую власть?!
Давно ли нижегородская улица дарила вам положительные эмоции? С чем к вам подходят незнакомцы?
Иду возле Московского вокзала. Подскакивает нечто бритоголовое.
-Я недавно освободился, и справка есть. Денег дай на билет до Москвы! Надо мне! Справка - вот!
Бумага в руках этой жертвы тюрьмы – это что, лицензия или санкция? И куда, простите за банальность, смотрит полиция? Таблички читает в питерской подземке?
Диалог в двух шагах от нижегородского кремля.
-Поиграть на удачу не хотите?
-Не хочу.
Вид у «игруна» спившийся и безумный, но сквозь него проступает когда-то небездарный поэт Ч.
-А у тебя, кстати, рак! – это был его последний аргумент в пользу игры на удачу. Бывший поэт явно хотел сказать мне что-то приятное.
…Дочка с подружкой качаются во дворе на качелях. Подходит милая вроде бабушка и ядовито так говорит:
-Долго смотрела на вас с балкона – когда же вы свалитесь наконец?! Малахов сказал, для мозга вредно качаться, быстро отсюда уходите.
Вот такая у нас улица. Добрая и безопасная. Причём полицию эта её аура совсем не интересует.
А одна нижегородская новость просто сбила с ног. В Ленинском районе «патентованная» городская сумасшедшая выбросила из окна многоэтажки кресло. Выбросила на 4-месячного малыша, которого дедушка нёс на ручках. Мальчик на днях умер в больнице. У дедушки осталось кровавое пятно на одежде и незаживающая рана на сердце. В телесюжете метательница кресел, особь неясного пола и возраста, безучастно сидела во дворе на бордюре, курила, смотрела в камеру. Три года назад она уже выбросила из окна собственную маму. Тоже насмерть. Отбыла за неё, сколько суд и врачи решили…
Кто теперь ответит за этот кровавый абсурд – судья, выпустивший отродье из закрытой лечебницы? Участковый? Врачи-психиатры?
Вы уверены, что на наших улицах не нужны добрые пожелания доброго утра? А кресла – они убивают младенцев по закону?
Ольга Морозова, главный редактор еженедельника «Аргументы и факты – Нижний Новгород»
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть