Нижегородские власти обещают застраховать трамваи и троллейбусы.
«Нижегород-электротранс» осознаёт всю ответственность за выпуск транспорта без ОСАГО, - сообщил замглавы администрации Нижнего Александр Герасименко. - Главное - транспорт выйдет в рейсы. С осени 2017 года открытые конкурсы на покупку ОСАГО проводили пять раз, но они страховщиков не заинтересовали».
Ранее появилась информация, что транспорт может не выйти на линию из-за заканчивающихся страховок ОСАГО. Сроки договоров истекли у 200 трамваев и троллейбусов. Однако в ГИББД уверяли, что это не повлечет остановки электротранспорта, так как наказание за это нарушение – штраф.
Тем временем стало известно об отставке гендиректора муниципального предприятия «Нижегородэлектротранс» Максима Дранишникова - он работал в этой должности с 2013 года.
«По-моему, предприятие доведено до «ручки», - считает активный читатель «АиФ», более 40 лет связанный с электротранспортом Михаил Масальский. - Нужна конференция трудового коллектива с рекомендациями по выходу из кризиса… Пока же мы живём в уездном центре, а хочется, чтобы в областном, а то и в столице ПФО…»