Как пояснил директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Олег Семечкин, частные перевозчики могут рентабельно работать лишь там, где существует стабильный пассажирский поток в течение года. На предлагаемом маршруте, носящем чисто сезонный характер, такое условие вряд ли может быть выполнено даже в летнее время.
Кроме того, для организации маршрута требуются разворотные площадки, а в районе платформы 429-й километр обустроить их нельзя. Также общеизвестно, что пенсионеры крайне редко пользуются услугами маршрутного такси. А между тем основной контингент садоводов составляет именно эта категория пассажиров.
Тем не менее, после того как городу будет передан парк социальных автобусов и пущена линия метро в нагорную часть, нижегородская маршрутная сеть будет частично пересматриваться.
- При этом мы постараемся учесть все пожелания пассажиров, поступающие в департамент транспорта и связи в последнее время, - подчёркивает Олег Семечкин.