Нижний Новгород, 11 января - АиФ-НН. Нижегородцы все чаще поздравляют своих близких, друзей и знакомых с помощью высокоскоростного и доступного мобильного интернета «Билайн» – в социальных сетях, с помощью почтовых сервисов и т.д. Это подтверждает значительный рост интернет-трафика в новогодние каникулы с 31 декабря по 8 января. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года эта цифра увеличилась на 75%.
Растет и популярность SMS-сервисов, ставших традиционными для новогодних поздравлений. 31 декабря абоненты «Билайн» Нижегородского региона отправили 28 млн. SMS-сообщений, этот показатель вырос почти на миллион по сравнению с прошлым годом, и в 4,4 раза превысил уровень обычного буднего дня. Всего в праздничные дни в сети «Билайн» Нижегородской области было передано более 62 млн. SMS-сообщений.
Что касается голосового трафика, увеличение числа исходящих звонков оказалось не столь значительным – 31 декабря их число осталось на том же уровне, что и в прошлом году, и на 11% больше чем в обычный рабочий день. Однако среднесуточный голосовой трафик среди абонентов «Билайн» Нижегородской области в новогодние и рождественские праздники превысил этот показатель прошлого года более чем на 15%. Всего в новогодние каникулы с 31-го декабря по 8-е января в сети «Билайн» региона зарегистрировано более 191 млн. исходящих звонков.
Технические специалисты компании ежегодно готовят сеть «Билайн» к повышенным нагрузкам в новогоднюю ночь. Для этого проводится целый комплекс мероприятий: увеличение емкости базовых станций, вывод в эфир дополнительных базовых станций, ввод дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородних и международных направлениях и т.д.
Кроме того, как отметил технический директор Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Кирилл Котов, в канун новогодней ночи были внесены некоторые изменения на оборудовании для снижения нагрузки, круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций. «Благодаря тщательной подготовке, учитывающей накопленный опыт эксплуатации сети, сбоев в работе технических систем в период новогодних праздников не было», - подчеркнул он.
Реклама.
Смотрите также:
- Клиенты «МегаФона» в новогоднюю ночь совершили 19 млн звонков →
- Аналитика МТС: нижегородский бизнес тратит, чтобы экономить →
- «МегаФон» подготовил сеть к нагрузкам в новогоднюю ночь →