Об этом сообщил на сегодняшней пресс-конференции заместитель начальника ГЖД по экономике и финансам Михаил Логинов:
- Масштабным проектам организации скоростного движения уделяют в России серьёзное внимание. В планах до 2030 года реализовать проекты не только «Москва-Санкт-Петербург», «Москва-Нижний Новгород», «Москва-Сочи» (https://nn.aif.ru/?id=18829&query_id=422811), но и «Москва-Хельсинки».
Уже к концу 2009 года планируется запустить скоростное движение, соединяющее две столицы и Нижний Новгород. Таким образом, по словам Михаила Логинова, путь от Нижнего до Москвы займёт 3 часа 30 мин, а до Питера (с пересадкой в Москве) – 7 часов. Поезда Siemens поедут со скоростью 160 км\ч.
В 2011 году время поездки от нашего областного центра до столицы сократится до 3 ч 15 мин, в 2012 году – до 3 ч. Поездка до Петербурга с 2012 года будет занимать у нижегородцев 6 ч., до Сочи – 14 ч. Таким образом, все эти города объединят в один транспортный полигон.
Первый этап реализации программы скоростного движения – реконструкция и модернизация участка дороги Москва-Петушки. Эта часть общего комплекса будет запущена в этом году. В это м же году на станции «Горький-Москвоский построят пункт экипировки высокоскоростных поездов Siemens.
По словам Михаила Логинова, всего на реализацию проекта скоростного движения в 2009 году планируется потратить около 1 млрд. 800 млн. рублей капвложений. На приведение в порядок пассажирских платформ и инфраструктуры потребуется ещё 1,5 млрд. рублей.
- После запуска в этом году скоростного движения между Москвой и Нижним Новгородом билеты на это направление не подорожают, - обещает заместитель начальника ГЖД. – Тарифы останутся прежние, они будут традиционно проиндексированы. Подчеркну, что уменьшение времени пути на стоимости билетов не скажется.
Смотрите также:
- В Уральских горах построят крупнейший виадук →
- Cкоростные поезда свяжут три столицы →
- До Москвы - как до работы! →