Новый мост через 2 года?

   
   

Сейчас все грузопотоки принимает на себя единственный Волжский мост с 2-полосным движением и шириной проезжей части 7 . Здесь проходит в среднем 25 тысяч автомобилей в сутки, с мая по октябрь - до 40 - 45 тысяч машин ежедневно. А если всё-таки возведут “Globe tawn” (последняя публикация “АиФ-НН” № 11, 12 - 18 марта), то к 2030 году интенсивность движения между волжскими берегами возрастёт до 99 тысяч автомобилей в сутки.

Сейчас ведётся проектирование 4-полосного моста с эстакадными подходами в районе Подновья (“АиФ-НН” № 47, 21 - 27 ноября 2007 года). Параллельно с его строительством планируется реконструкция автомобильной дороги от посёлка Толоконцево до посёлка Золотово, а также строительство транспортной развязки Неклюдово - Толоконцево. По планам облправительства, новый мост в Подновье сможет пропускать до 40 тысяч машин в сутки. А чтобы усилить эффект, планируется также построить окружную автомобильную дорогу вокруг Бора. Кроме того, предполагается реконструкция существующей улично-дорожной сети в Нижнем Новгороде на участке от пересечения ул. Бринского с Казанским шоссе до Молитовского моста.

А в дальнейшем собираются построить участок автомобильной дороги от Подновья - а/д Ольгино - Ельня и участок автодороги от посёлка Золотово до посёлка Кантаурово.

По словам заместителя губернатора по строительству и энергетике Валерия Англичанинова, общий срок проектирования всей транспортной схемы составит два года, срок строительства будет зависеть от финансирования.

Смотрите также: