По информации пресс-службы губернатора и правительства области, в четверг, 26 июля, губернатор Валерий Шанцев провел выездное совещание по вопросам строительства метромоста и первоочередных мероприятий по строительству метрополитена.
По итогам совещания губернатор сообщил, что строительство метромоста идет с опережением графика.
«С прошлого раза, когда я здесь был, смонтирован целый пролет, даже больше. По металлоконструкциям практически оперлись на 10-ю опору. В этом году необходимо дойти до 11-ой опоры с левого берега Оки и до 14-ой опоры с правобережной стороны реки», - уточнил глава региона.
По словам Валерия Шанцева, в текущем году также планируется расселить несколько жилых домов, которые находятся в непосредственной близости к метромосту, перенести склад с правого берега в другое, уже построенное помещение, и начать готовить подходы и металлоконструкцию к отделке верхней части.
Как отметил Валерий Шанцев, финансирование строительства метромоста из федерального и областного бюджета идет согласно графику. «Строители нас заверяют, что их ничего не сдерживает: все проектные решения приняты и заказы размещены. Темпы строительства теперь определяет только финансирование. Сейчас нам предстоит сконцентрировать ресурсы для обеспечения ускорения строительства метромоста, пуска которого нижегородцы так долго ждут», - сказал в заключение губернатор.
Справка:
Строительство метромоста началось в 1992 году. В 2007 году процесс строительства совмещенного моста через р. Ока сдвинулся с мертвой точки. Если за три последних года смонтировано всего 216 погонных метров (п.м.) руслового пролетного строения общим весом 2840 т., то уже в этом году смонтировано 162 п.м. пролетного строения весом 2360 т.
План 2007 года составляет 297 п.м. До конца года планируется полностью завершить монтаж пяти пролетов русловой части моста из восьми. В этом же году начнется монтаж пролетного строения правобережной эстакады под метропроезд. Конструкция будет выполнена в виде решетчатой раскосной фермы по аналогии с русловым пролетным строением. Планируемый объем работ на . - монтаж 2-х пролетов (общая длина пролетов 116 п.м.).
Финансирование строительства совмещенного моста в . складывается из 2-х источников: федерального бюджета в размере 349,5 млн. руб. и областного бюджета в сумме 350 млн. руб. согласно графику.
На сегодняшний день средства областного бюджета выделены полностью, средства федерального бюджета выделяются согласно графику (получено – 150 млн. рублей).
Смотрите также:
- На дороги в Нижнем денег пойдет меньше - областные чиновники пояснили, что мэрия «сама виновата» →
- В Нижнем Новгороде сдали первый тоннель метро в нагорной части →
- Работы по строительству станции "Горьковская" идут по графику →