В Нижнем Новгороде предложили внедрить современные медиакиоски, подобные тем, что уже используются в Москве. По мнению инициаторов, они способны заменить традиционные газетные ларьки. С таким предложением выступил Андрей Тимофеев, руководитель компании «Пресса для всех», на встрече с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным.
Компания, являющаяся преемником «Союзпечати», управляет сетью киосков, реализующих печатную продукцию в Нижнем Новгороде. Однако, по словам Тимофеева, развитие интернета привело к значительному ухудшению положения дел в данной сфере. Несмотря на это, часть населения, особенно старшего возраста, продолжает отдавать предпочтение бумажным газетам.
Директор компании уверен, что решением возникшей проблемы могут стать медиакиоски. В 2025 году в Москве был реализован пилотный проект по открытию нескольких таких современных павильонов.
Такие павильоны представляют собой стильные, открытые для посетителей пространства, где наряду с печатной продукцией установлены мультимедийные экраны с функцией онлайн-заказов. Кроме того, посетители могут ознакомиться с картой города и узнать о предстоящих мероприятиях.
Как пояснил Тимоффев, газетный киоск – это устаревший формат, ассоциирующийся с ларьками 90-х годов, с небольшим окошком и продавцом, а медиапавильоны – это совершенно новый подход.
На вопрос губернатора о финансировании проекта, директор компании заявил о готовности инвестировать собственные средства. Глеб Никитин поддержал инициативу и дал поручение профильным министерствам (туризма и информационной политики) разработать план реализации проекта в пилотном режиме.
Ранее в серийное производство запустили 12 научных разработок Нижегородского НОЦ.
Открыть гастрономический институт решили в Нижегородской области
Глеб Никитин обсудил более 40 вопросов на встрече с местными бизнесменами
Губернатор Никитин предложил бизнесу ввести выплаты на новорожденных
Современные общественные бани предложили создать нижегородские бизнесмены