В Нижнем Новгороде новая маршрутная сеть готова к тестовому запуску, который намечен на 23 августа. Разъяснять новшества в работе общественного транспорта, а также принимать замечания и предложения будет специально созданный кол-центр. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
По словам руководителя Центра развития транспортных систем Нижегородской области Артема Бафанова, ежедневно кол-центр принимает десятки звонков. Все обращения рассматриваются и анализируются через математическую модель новой маршрутной сети. В результате она изменилась на 30%.
А центральная диспетчерская служба постоянно контролирует работу 1,5 тысяч единиц транспорта в Нижнем Новгороде, к ним добавятся еще 600 автобусов близлежащих городов, входящих в Нижегородскую агломерацию. Это позволит принимать оперативные решения по соблюдению расписания после введения новой маршрутной сети.
По словам руководителя кол-центра Татьяны Наугольновой, кол-центр оснащен программой, адаптированной для работы с общественным транспортом Нижнего Новгорода. Программа позволяет автоматически заводить карточку каждого звонка и отслеживать работу по нему. Операторы в любой момент могут войти в систему и сообщить любому позвонившему о времени прибытия транспорта на остановку или о причинах его задержки.
Многоканальный телефон 422-28-25 работает с 6 до 22 часов.