За 2024 год центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области принял 1,7 млн обращений от жителей. Треть из них приходится на ложные вызовы, при этом их количество сократилось на 11%, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Количество звонков в службу газа снизилось на 13%, в пожарную службу и полицию — на 3%, а вот скорую помощь стали вызывать чаще на 9%. Также больше 1000 человек обратились за психологической помощью.
Служба «112» работает круглосуточно. Нижегородцы с нарушением слуха могут отправить SMS «Я глухой» на номер «112», далее коротко написать ФИО, возраст (если требуется помощь медиков), адрес, что случилось, а также кто откроет дверь, если требуется выезд специалистов на дом.
В зоне действия сети любого оператора мобильной связи набрать номер «112» с мобильного телефона можно при отсутствии денег на счету и при отсутствии SIM-карты.