Примерное время чтения: 1 минута
119

Жители Сормова больше всех недовольны качеством услуг ЖКХ

Анна Сингосина / "АиФ-Нижний Новгород"
Нижний Новгород, 29 марта - АиФ-НН.

Жители Сормовского района Нижнего Новгорода оказались больше всех недовольны качеством коммунальных услуг, об этом сообщил институт проблем социального управления.

Институт проблем соцуправления провел опрос среди нижегородцев о качестве услуг ЖКХ. В целом по Нижнему Новгороду полностью удовлетворены качеством коммунальных услуг 12,8% жителей, еще 26% скорее удовлетворены. Негативных оценок оказалось больше - 20% респондентов полностью неудовлетворены и 23,1%  - скорее неудовлетворены.

Большее количество позитивных оценок услуг ЖКХ получил Автозаводский район: он набрал 72,8% положительных отзывов. Сормовский район получил наибольшее количество негативных оценок - неудовлетворены услугами ЖКХ 75% жителей района.

«В условиях санкций, экономической нестабильности, общей тревожности населения одна из главных задач органов местного самоуправления - обеспечить стабильное и хорошо работающее состояние всех сфер жизни города. В первую очередь сферы ЖКХ, - считает директор Института проблем социального управления Максим Лубяной. - Тем более, что среди основных проблем повышения качества услуг ЖКХ жители Нижнего Новгорода отдали второе место «неудовлетворительной работе местных органов власти по управлению ЖКХ» (13%). А вот на первом месте - низкие зарплаты у работников сферы ЖКХ, а также отсутствие квалифицированных рабочих кадров» (15,4%).  Это относится уже к самим управляющим компаниям, и именно они в состоянии решить эту проблему».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно