«В центре города нельзя пройти из-за тающего снега и глубоких луж, - сетует Олег Гончаренко, житель Нижегородского района. - Сегодня всё замёрзло, теперь на тротуарах отполированные до блеска ледяные кочки, а на проезжей части - ледяные колеи. Опасно и идти, и ехать. Да о чём говорить, если в этом году даже главную площадь города не всегда посыпают песко-соляной смесью! То ли смеси не хватает, то ли ленятся дорожники. Не город, а каток!»
Виктория Бакаева из Сормовского района жалуется, что заплатки, которыми латали дороги в прошлом году, за зиму покрылись трещинами и начали крошиться.
«Разбитые участки можно встретить и в центре нашего района, и во дворах, - говорит Валентина Крайнова, жительница Советского района. - Посмотрите на ул. Шнитникова! Дорога здесь напоминает строительную времянку. Даже ремонт в его нынешнем виде проблем не решает, потому что качество отвратительное!»
Между тем руководство Советского района на днях подарило местному общественнику Валерию Темнухину… лопату. Пусть проявит себя! И ничего, что каждый метр дорог по идее закреплён за конкретным подрядчиком, осваивающим бюджетные деньги…
Городские чиновники не спешат обвинять в некачественном ремонте подрядчиков, считая, что нередко дорожное покрытие разрушается из-за ветхого состояния инженерных сетей, ведущего к просадке грунта. Но игнорировать постоянные жалобы нижегородцев и гостей города уже нельзя.
Сергей Миронов, первый заместитель главы администрации города, признался журналистам, что городские власти решили заменить Андрея Жижина, руководителя департамента благоустройства и дорожного хозяйства:
«Перед администрацией стоят новые задачи, более амбициозные, поэтому мы рассматриваем такой вопрос».
Кто станет главным городским специалистом по дорогам и поможет ли им «смена власти», пока неизвестно. Звучит, в частности, имя Владимира Рябцева, руководителя управления по ремонту и содержанию автомобильных дорог Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области. То есть человека из областной власти.
Возможно, одна из амбициозных задач, о которых говорит С.Миронов, - освоить больше 2,2 млрд руб., полученных Нижним по федеральной целевой программе «Безопасные дороги». Львиная доля этих денег - субсидии из федеральной и областной казны.
Начать масштабные работы обещают уже в апреле, ремонт предстоит на 67 участках (1,6 млн кв. м). В основном это центральные магистрали, дороги возле строящегося футбольного стадиона, трасса от аэропорта.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть