Художник Алексей Старков продает одеколоны «Глеб», «Столица закатов» и «Купеческий» к 800-летнию Нижнего Новгорода, сообщается на его странице в Instagram.
По словам Алексея Старкова, «Купеческий» подойдет для тех, кто чтит традиции и помнит о корнях. Одеколон «Глеб» с портретом губернатора Нижегородской области Глеба Никитина на флаконе — выбор уверенных в себе покорителей города, а «Столица закатов» — для романтиков, не боящихся мечтать.
«Я предлагаю эти предметы как альтернативу сувенирной продукции, предлагаемой в преддверии юбилея города нижегородцам и гостям города», — сообщил Алексей Старков корреспонденту «АиФ-НН».
На вопрос, какой запах у «Глеба», художник ответил так: «Перцепция каждого человека индивидуальна и неповторима. Уверенность для каждого пахнет по-своему».
Ранее сообщалось, что нижегородские закаты начали рекламировать в Москве и еще восьми городах. Рекламная кампания Нижегородской области основывается на слогане «Влюбись в закаты Нижнего Новгорода». К 800-летию города организован фестиваль «Столица закатов».
Продукция 800-летия Нижнего Новгорода появится в супермаркетах
Здесь будет город-юбиляр. Как изменится 800-летний Нижний
Часы обратного отсчета до 800-летия Нижнего Новгорода запустили в Москве
В нижегородском ТЦ «Мега» открылся второй фирменный магазин «Нижний 800»
Музеи Нижнего Новгорода ждет полная перезагрузка в год 800-летия города