Для мегаполиса, каким является Нижний Новгород, развитие электробусов при сохранении традиционной троллейбусной инфраструктуры - решение правильное.
Об этом nn.aif.ru сообщил директор Института транспортных систем Нижегородского государственного технического университета им. Р. Е. Алексеева, кандидат технических наук Антон Тумасов.
Он признал, что создание парка электробусов на старте - финансово ёмкий проект: "Однако на выходе мы получим экологичный и комфортабельный транспорт".
По мнению Антона Тумасова, федеральные власти не просто так всячески поддерживает развитие электробусной сети в российских регионах - выпуском подобного общественного транспорта заняты отечественные предприятия, поэтому речь одновременно и о поддержке отечественного автопрома.
Вопрос утилизации использованных батарей электробусов волнует многих. По информации Антона Тумасова, в Дзержинске Нижегородской области планируют строительство завода по утилизации аккумуляторных батарей.
Напомним, планируется, что 113 электробусов должны увеличить протяжённость нижегородской маршрутной сети на 31%.