Работу по модернизации общественного транспорта в Нижнем Новгороде оценил председатель Общероссийского объединения пассажиров, зампред общественного совета при Министерстве транспорта РФ Илья Зотов. Он побывал в троллейбусных депо, на месте планируемого строительства еще одной канатки, проверил ход замены трамвайных путей и проехал в автобусах и электротакси, сообщает пресс-служба регионального правительства.
«Важно, что троллейбусные маршруты не закрываются полностью, они сохраняются в нижней части города, - заявил эксперт. - Приобретая электробусы по цене практически два миллиона рублей, экономятся бюджетные средства, поскольку троллейбусы стоят в десятки раз дороже».
По его словам, сохранившиеся троллейбусы будут обновляться при появлении соответствующей федеральной программы.
Что касается второй канатной дороги, в целесообразности строительства которой сомневаются некоторые горожане, то Зотов отметил, что речь идет не только о туристической привлекательности, но и об экономии времени на дорогу. А также рекомендовал рассмотреть возможность по включению второй канатной дороги в тарифное меню, чтобы можно было бесплатно пересаживаться с общественного транспорта.
Напомним, в 2023 году в Нижний Новгород поступят 113 электробусов: 62 будут работать в верхней части города, 51 – в заречной.