Специалисты управления по туризму Нижнего Новгорода презентовали преимущества приволжской столицы как туристического направления на прошедшем с 5 по 9 октября воркшопе «Турбизнес» по городам Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень и Сургут. Об этом сообщает пресс-служба мэрии города.
Воркшопы «Турбизнес» - это деловые встречи, которые проводятся накануне летнего и зимнего сезонов в городах России и стран СНГ для налаживания партнерских отношений представителей туристического, гостиничного бизнеса и туристско-информационных центров.
В нем приняли участие представители туриндустрии, центры туризма из России и зарубежья, в том числе Доминиканской республики и Венгрии.
«Подобные мероприятия крайне важны для развития туристической индустрии города. Нижний Новгород имеет огромное количество уникальных достопримечательностей и должен стать ключевым направлением внутреннего туризма. Для этого необходимо налаживать связи с представителями турбизнеса из других регионов», - отметила и.о. директора городского департамента инвестиционной политики, внешнеэкономических связей, предпринимательства и туризма Наталия Федичева.
Участник воркшопа - специалист управления по туризму Артем Жихарев рассказал, что в рамках тура была проведена презентация города «800 причин влюбиться в Нижний», раскрывающая туристический потенциал города.
«Благодаря воркшопу есть возможность перенять опыт других городов по развитию туризма, расширить географию сотрудничества. Это еще и прекрасная возможность презентовать свой город - напрямую рассказать об основных городских достопримечательностях, маршрутах, городских событиях. Ну, и конечно, возможность пригласить всех участников на празднование 800-летия Нижнего Новгорода», - добавил Жихарев.
По итогам воркшопа получено предложение о сотрудничестве с туроператорами Урала. Кроме этого, участники воркшопа проявили особый интерес к фестивалю «Горьковская елка» и грядущему 800-летию города. Аналогичный воркшоп пройдет в Нижнем Новгороде 19 октября.