Около 67% подвижного состава МП «Нижегородэлектротранс» требует списания, сообщил на заседании комиссии Гордумы Нижнего Новгорода по транспорту и связи директор городского дептранса Александр Голофастов.
По его словам, на 1 января 2017 года парк подвижного состава муниципального предприятия составлял 300 трамваев и 194 троллейбуса, из них сверхнормативный срок эксплуатации имели 205 трамваев и 129 троллейбусов. В 1999 году разработана программа продления сроков службы электротранспорта, по которой провели капремонт 180 трамваев и 146 троллейбусов.
По нормам сроков эксплуатации ежегодно необходимо закупать 15 трамваев и 14 троллейбусов. Ориентировочная стоимость троллейбуса составляет 11 млн рублей, трамвая - 25 млн рублей. Также ежегодно нужно капитально ремонтировать по шесть троллейбусов и по 14 трамваев, стоимость ремонта трамвая с модернизацией тягового электропривода составляет до 16 млн рублей, троллейбуса – до двух млн рублей.
Председатель комиссии Алексей Гойхман напомнил о том, что с помощью правительства Нижегородской области город приобрел 200 новых автобусов. Он предложил обратиться в региональное правительство с просьбой выделить 350 млн рублей на капитально-восстановительный ремонт трамваев в Нижнем Новгороде.