Примерное время чтения: 2 минуты
1601

Мэрия запустила портал «Наш Нижний» для решения проблем в сфере ЖКХ

Скриншот
Нижний Новгород, 13 июля - АиФ-НН.

Глава Нижнего Новгорода Владимир Панов рассказал о новой системе контроля за качеством коммунальных услуг «Наш Нижний», сообщает пресс-служба городской администрации.

По словам мэра, нижегородцы смогут с компьютера или смартфона оставить заявку о своей коммунальной проблеме и отследить ее обработку. Это можно сделать на портале «Наш Нижний» по адресам: нашнн.рф или open.nnov.ru. Также заявку можно оставить по телефону 005.

«Жители регулярно обращаются с вопросами ЖКХ в самые различные инстанции. Очень часто они не удовлетворены качеством предоставляемых услуг, — заявил Владимир Панов. — Изменить это можно, только сделав информацию максимально открытой и обеспечив контроль со стороны муниципалитета».

По словам ведущего менеджера компании-разработчика системы Ришата Шарипова, сейчас разрабатывается специальное мобильное приложение «Наш Нижний». Интернет-портал работает в тестовом режиме со 2 июля, к системе уже подключились все крупные домоуправляющие компании Нижнего Новгорода.

Владимир Панов сообщил, что все обращения, поступившие в систему «Наш Нижний», немедленно попадают в ДУКи. Без подтверждения жителя города ни одна заявка не может быть закрыта. Если заявителя не устраивает качество работ, то обращение возвращается на доработку. Для департамента жилья на сайте создан отдельный кабинет, куда выводятся все незакрытые заявки.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно