«Домоуправляющая компания Московского района» Нижнего Новгорода провела для клиентов специальную информационную акцию, в ходе которой специалисты компании вместе с исполнительным директором ДУКа Сергеем Лапушкиным дали ответы на самые частые вопросы жителей многоквартирных домов. Об этом сообщает пресс-служба ДУКа.
«Открытая приемная online» – так, по аналогии с существующей в управляющих компаниях регулярной акцией, назвали безопасный формат общения жителей города с персоналом и руководителем ДУКа. Оnline-приемную запустили для исключения риска заражения коронавирусом.
«Введенные ограничения потребовали немного изменить привычные форматы работы. К сожалению, проводить личные приемы граждан сейчас невозможено. Это делает диалог с жителями домов сложнее, а вопросов у наших клиентов все больше. Чтобы ответить на большую их часть мы решили запустить «Открытую приемную online». Я и сотрудники компании отвечали на вопросы жителей домов», - говорит исполнительный директор «Домоуправляющей Компании Московского района» Сергей Лапушкин
Большинство звонивших – люди старшего возраста. Подавляющее большинство вопросов по теме коронавируса. Всего же за день приняли более 100 звонков.
Председатель совета дома 104А по улице Березовская Валентина Захарова поинтересовалась у руководителя ДУКа о графике обработки домов и подъездов.
«График постоянно меняется, поскольку появляется все больше людей, заразившихся коронавирусом. Обработка подъездов проводится по специальному протоколу»,- ответил Лапушкин.
Несколько жителей поинтересовались о том, как оплатить ЖКУ, не выходя из дома. В ДУКе ответили, что заплатить можно дистанционно в любое время, используя следующие сайт ПлатимДома.рф или мобильное приложение «Мой Дом ЖКХ».
С помощью сайта ПлатимДома.рф можно получить электронную квитанцию за ЖКУ, указав номер лицевого счета, и здесь же оплатить квитанцию без комиссии. В мобильном приложении «Мой Дом ЖКХ» можно получить полную информацию лицевом счете, передавать показания счетчиков, без комиссии платить за ЖКУ и многое другое.