Домоуправляющие компании Канавинского, Московского, Нижегородского, Советского и Приокского районов Нижнего Новгорода меняют режим работы в связи с введение режима самоизоляции. В частности, жители многоквартирных домов смогут обращаться в свою компанию через удалённые сервисы.
«Домоуправляющие компании Канавинского, Московского, Нижегородского, Советского и Приокского районов Нижнего Новгорода, перейдя на работу в закрытом для посещений жителей режиме, обеспечили своих клиентов возможностью удалённо формировать обращения, без посещения офиса компании и центров обслуживания населения, — сообщила руководитель компании «Мой дом НН» Елена Омельченко. — Жители могут воспользоваться телефонами контакт-центра ЖКХ 268-10-00 и 281-30-00 или написать письмо по электронной почте, для того, чтобы оставить свое обращение».
После словам, каждое обращение будет занесено в электронную базу данных. Это позволит жителям избежать посещения центров обслуживания населения. Специалисты управляющих компаний и обслуживающих организаций также переведены на особый режим работы. Созданы мобильные бригады, которые будут передвигаться на служебном транспорте. Специалисты, используют средства индивидуальной защиты, а офисные сотрудники переведены на удаленный режим работы.
Несколько сложнее обстоят дела с уборкой и дезинфекцией мест общего пользования из-за того, что многие игнорируют самоизоляцию и по привычке контактируют с уборщицами, несмотря на запрет. При этом сотрудники обслуживающих организаций проводят дезинфекцию в усиленном режиме.
Однако одномоментно перейти на предписанный надзорными органами режим обработки помещений не получается. Для этого необходимо мобилизовать дополнительный персонал, закупить дополнительный инвентарь и средства индивидуальной защиты, многократно увеличить запасы дезинфицирующих средств, которые в обычное время в таком количестве просто не нужны.
Решение таких задач потребует времени. Поэтому домоуправляющие компании Канавинского, Московского, Нижегородского, Советского и Приокского районов Нижнего Новгорода просят жителей отнестись с пониманием к временным трудностям. Жилищники прикладывают все усилия, чтобы как можно в более короткие сроки охватить спецработами весь обслуживаемый фонд.