Примерное время чтения: 5 минут
90

«Ростелеком» открыл в Кирове площадку единого распределенного центра обслуживания вызовов

Нижний Новгород, 5 июня - АиФ-НН. «Ростелеком» открыл в Кирове площадку Единого распределенного центра обслуживания вызовов (ЕРЦОВ). Услугами Центра могут воспользоваться абоненты компании 12 регионов Приволжского федерального округа. С его появлением в 2013 году Кировская область получила возможность создания около 140 рабочих мест.

В церемонии открытия Центра приняли участие Губернатор Кировской области Никита Белых, Вице-президент - директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура, директор Кировского филиала компании Анна Толстоброва.

Центр обработки вызовов будет осуществлять справочно-информационную поддержку пользователей: физических лиц по номеру 8-800-707-18-00, юридических лиц по номеру 8-800-200-3000, в том числе крупных корпоративных клиентов и органов государственной власти.

В зале площадью 800 квадратных метров организовано более 100 автоматизированных рабочих мест. Проектная мощность Центра обслуживания вызовов в Кирове рассчитана на 4 миллиона обращений в год. В перспективе планируется его расширение и увеличение численности штата сотрудников.

На рабочих местах операторов развернута мультирегиональная информационная система, которая позволяет автоматически получать необходимую для обслуживания клиента информацию (регион, номер телефона, персональные данные абонента, подключенные услуги, состояние лицевого счета и т.п.) и оперативно в процессе диалога консультировать абонента. Центр способен принимать обращения клиентов компании, поступающие по всем телекоммуникационным каналам: по телефону, через личный кабинет и форму обратной связи на сайте компании www.rt.ru.

«Появление нового Центра обусловлено стремлением компании вывести дистанционный сервис «Ростелекома» на новый качественный уровень, - отметил Вице-президент - директор макрорегионального филиала «Волга» Дмитрий Проскура. - Выбор Кирова местом территориального базирования Центра продиктован максимальной финансовой эффективностью площадки, технической оснащенностью и готовностью высококвалифицированного персонала. Мир движется в сторону дистанционного обслуживания. Уровень сервиса, который будет достигнут с появлением Центра, благоприятно повлияет на всех абонентов Поволжья, потому что это индивидуально, позитивно, комфортно».

Губернатор Кировской области Никита Белых подчеркнул: «Открытие центра обработки вызовов является для Кировской области социально значимым событием. Во-первых, это создание новых рабочих мест для молодёжи, которая останется в регионе. Во-вторых, развитие сектора дистанционных услуг может в будущем сделать Киров центром компетенций в части технической поддержки, а также обработки данных для структур федерального масштаба».

* * *

«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».

* * *

«Ростелеком – Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком» и сегодня объединяет 12 региональных филиалов – Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Республиках Удмуртия, Чувашия, Марий Эл, Мордовия и Татарстан.

«Ростелеком – Волга» располагает не только магистральными сетями связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5,6 млн номеров. Количество абонентов мобильной связи в регионах ПФО составляет около 3 млн.

«Ростелеком - Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной и беспроводной телефонной связи, услуги высокоскоростного доступа в Интернет, услуги интерактивного ТВ и др.

Количество пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет достигает 1 550 тысяч, абонентов платного телевидения – около 675 тысяч, из которых более 210 тысяч являются пользователями Интерактивного телевидения.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых