Нижний Новгород, 25 июля - АиФ-НН. В конкурсе смогли принять участие все желающие пользователи Интерактивного телевидения - нового продукта компании «Ростелеком». Главными условиями конкурса были обозначены наличие подписки на страницу телеканала Fox Life в социальных сетях и действия по продвижению данной страницы при помощи функции «Рассказать друзьям».
«Победа в конкурсе стала для меня неожиданной. Первой мыслью было, что это шутка», — поделилась Ольга, — «Услугой «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома» пользуюсь второй год. Нравится большое разнообразие телеканалов, качество трансляции, удобные и полезные сервисы. Но и про интернет я тоже не забываю, тем более, он у меня тоже от «Ростелекома».
После награждения Ольга отметила футуристическое оформление и дизайн нового флагманского салона и, в качестве пожелания, рекомендовала всем пользователям услуги «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома» быть активными участниками конкурсов и викторин, проводимых компанией.