Примерное время чтения: 3 минуты
134

«Билайн» Бизнес запускает услугу «ПОИСК»

Фото:

8 февраля 2012 года, Нижний Новгород.

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске услуги «ПОИСК»* для корпоративных клиентов.

7 февраля во флагманском офисе для корпоративных клиентов на улице Ковалихинской состоялся круглый стол для потенциальных и действующих клиентов «Билайн» Бизнес по новой услуге «Поиск». Новейшие возможности по отслеживанию местоположения сотрудников вызвали широкий интерес среди нижегородских компаний, в рамках встречи состоялась живая и интересная дискуссия.

Новая услуга позволяет при помощи сети GSM определять местоположение сотрудников компании в режиме реального времени по всей России. Точность позиционирования определяется радиусом действия базовой станции, в которой зарегистрирован мобильный телефон. Система посылает на мобильный телефон невидимую для пользователя SMS и определяет местоположение сектора базовой станции, в которой зарегистрирован телефон. То есть, предусмотрена возможность скрыть от сотрудника то, что за ним ведется наблюдение, просто отменив оповещение об отправке скрытого SMS -сообщения. Управление услугой производится посредством WEB-интерфейса.

Определять местоположение сотрудников можно не только по запросу, но и по расписанию, задать которое можно при помощи личного кабинета. Система будет автоматически «опрашивать» местоположение сотрудников именно в том временном интервале и с такой частотой, какую заложит руководитель. Менеджер будет получать SMS-уведомление при выходе сотрудников за пределы домашней зоны или смене заданного маршрута.

«Услуга «ПОИСК» незаменима при удаленной работе сотрудников вне офиса и будет особенно актуальной для предприятий, в основе бизнеса которых лежит логистика и транспорт. Особенно удобно составлять маршруты по России. Важно, что для пользования услугой руководителю не нужно покупать специальный телефон или менять сим-карты сотрудников. Пользование услугой «ПОИСК» существенно экономит временные затраты и денежные ресурсы наших клиентов», - говорит директор по корпоративному бизнесу Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Александр Корнаухов.

«В целом, это удобный инструмент отслеживания эффективности работы сотрудников в компании. Хотелось бы, наконец, попробовать его в Нижнем Новгороде, - говорят уже заинтересовавшиеся корпоративные клиенты «Билайн» Бизнес. Пока услуга подключена клиентам оператора в Москве, но сейчас она активно распространяется и среди компаний Нижнего Новгорода.

Дополнительную информацию об услуге можно узнать на сайте www.b2b.beeline.ru

*«ПОИСК» - аббревиатура, означающая «Позиционирование Объектов и Сотрудников Корпорации».

 

Реклама

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно