За 12 месяцев минувшего года в общегородскую и территориальные приемные главы администрации областного центра обратились 15 373 человека, что на 35% больше показателей 2010 года.
«Увеличение числа обращений жителей, несомненно, говорит о том, что нижегородцы стали больше доверять главе администрации города, верить в то, что он может помочь в решении их проблем. Это хороший показатель», - отметила Оксана Дектерева.
В основном жителей города в 2011 году волновали вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Это, чаще всего, ремонт кровель и квартир после пролития, замена коммуникаций холодного или горячего водоснабжения и внутренних систем отопления.
Почти 30% всех обращений связаны с проблемами благоустройства: ремонт дорог, озеленение, освещение улиц и дворов, установка детских игровых площадок.
Не менее значимыми для жителей являются вопросы по улучшению жилищных условий.
Было зафиксировано 267 обращений малообеспеченных семей по предоставлению субсидий и льгот. Около 200 вопросов задали нижегородцы по строительству детских садов, жилых домов, станций метрополитена и новых дорожных развязок.
«Одной из самых востребованных форм взаимодействия представителей власти с жителями города был и остается прием граждан главой администрации, заместителями главы и руководителями структурных подразделений. Подчеркну, что некоторые нижегородцы говорили не о личных проблемах, их вопросы касались социально значимых аспектов», - отметила Оксана Дектерева.