
Об этом сообщил заместитель директора Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде Юрий Гаранин:
По его словам, при разработке проекта рассматривались разные варианты транспортной системы в направлении Нижний Новгород - Борская пойма:
- Изначально планировалось, что строительство тоннеля под Волгой и продолжение основного метрополитена решит все проблемы. Но жизнь вносит свои коррективы, изменилась идеология застройки. Поэтому сейчас рассматривается возможность пуска лёгкого метро, которое будет проходить от Московского вокзала в «Globe town» через мост в Подновье, параллельный Борскому мосту.
Концепцию строительства комплекса Globe Town планируют одобрить в 2009 году. В настоящее время ведется работа над детальной планировкой каждого из микрорайонов, предусмотренных под застройку на этой территории.
Справка «АиФ-НН»
Лёгкий метрополитен – это разновидность легкорельсового транспорта, регулярный скоростной внеуличный преимущественно наземный рельсовый вид городского транспорта. Пассажиропоток не превышает 15-25 тыс. человек в час, подвижной состав имеет габариты и массы меньше железнодорожных, поезда насчитывают 2-4 вагона, диаметр тоннелей составляет 4-5 метров. Линии лёгкого метрополитена часто являются подвозящими к аэропортам либо к станциям обычного метрополитена и лишь в небольших городах составляют основу городской транспортной системы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть