Об этом сообщил заместитель директора Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде Юрий Гаранин:
По его словам, при разработке проекта рассматривались разные варианты транспортной системы в направлении Нижний Новгород - Борская пойма:
- Изначально планировалось, что строительство тоннеля под Волгой и продолжение основного метрополитена решит все проблемы. Но жизнь вносит свои коррективы, изменилась идеология застройки. Поэтому сейчас рассматривается возможность пуска лёгкого метро, которое будет проходить от Московского вокзала в «Globe town» через мост в Подновье, параллельный Борскому мосту.
Концепцию строительства комплекса Globe Town планируют одобрить в 2009 году. В настоящее время ведется работа над детальной планировкой каждого из микрорайонов, предусмотренных под застройку на этой территории.
Справка «АиФ-НН»
Лёгкий метрополитен – это разновидность легкорельсового транспорта, регулярный скоростной внеуличный преимущественно наземный рельсовый вид городского транспорта. Пассажиропоток не превышает 15-25 тыс. человек в час, подвижной состав имеет габариты и массы меньше железнодорожных, поезда насчитывают 2-4 вагона, диаметр тоннелей составляет 4-5 метров. Линии лёгкого метрополитена часто являются подвозящими к аэропортам либо к станциям обычного метрополитена и лишь в небольших городах составляют основу городской транспортной системы.