Примерное время чтения: 2 минуты
93

В Единый день потребителя нижегородцы жаловались на технику

29 телефонных и интернет-обращений от жителей было обработано в рамках Единого дня потребителя в Нижегородской области 11 марта. Об этом сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области.

Организаторами данной акции в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей выступили Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области».

В течение часа жалобы и обращения жителей принимались по каналам двух горячих телефонных линий. Кроме того, желающие смогли задать интересующие их вопросы по электронной почте.

В рамках Единого дня потребителей в Нижегородской области квалифицированную консультацию и юридическую поддержку получили жители Нижнего Новгорода,  Богородского, Семёновского и Первомайского районов.

На вопросы жителей отвечали главный специалист-эксперт Отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Валентина Заложных и специалист по защите прав потребителей Отдела юридического обеспечения и защиты прав потребителей ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» Надежда Оленева.

Самыми частыми обращениями стали жалобы потребителей на качество технически сложных товаров (бытовой, оргтехники, сотовых телефонов) и возможности их бесплатного ремонта по гарантии.

Также потребители жаловались на некачественное оказание услуг (выполнение работ) и несоблюдение сроков монтажа, доставки мебели и межкомнатных дверей; предоставление гарантийного ремонта обуви.

За время работы специалистов поступили единичные обращения жителей Нижнего Новгорода на качество оказания платных медицинских услуг и качество работы кабельного телевидения.

Кроме того, потребители консультировались, в каких случаях можно оформить возврат денежных средств, если товар не подошел по каким-либо причинам.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно