При проверке
строительства совмещенного моста через реку Ока было выявлено шесть нарушений. Инспекторы
Ростехнадзора зафиксировали нарушения ряда требований
нормативно-правовых документов в части организации строительства, технологии
монтажной сварки, порядка ведения исполнительной документации. Также при
строительстве объекта обнаружено нарушение правил пожарной безопасности. Об
этом сообщили в МТУ Ростехнадзора по ПФО.
По результатам проверки Ростехнадзор обязал
застройщика обеспечить неукоснительное исполнение законодательство в области
градостроительной деятельности и принять меры, направленные на устранение
выявленных нарушений.
Справка:
Проект метромоста был
разработан в 1987 году совместно с проектом станции «Горьковская», которая
должна была располагаться под пл. Горького. Метромост
был предусмотрен только для линии метрополитена. Из-за сложной геологии и
дорогостоящего метода строительства было принято решение строить станцию
"Горьковская" способом мелкого заложения. Работы были начаты в 1989
году, однако приостановлены из-за несогласия жителей с губернатором области
Борисом Немцовым в вопросе расположения станции.
Параллельно из-за увеличения грузопассажирских перевозок и большой
загруженности трёх городских мостов возникла необходимость строительства
четвёртого автодорожного моста. Отсюда - идея возвести двухъярусный мост, внизу
- линия метро, наверху - четырёхполосная автодорога.
Строительство совмещённого моста начато в 2002 году.