Как сообщил на пресс-конференции после собрания акционеров ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Ришат Багаутдинов, холдинг «Волго-Балтийская компания», частью которого является Волжское пароходство, расторгла контракт с итальянской компанией Pietro Barbaro на строительство трех танкеров на заводе «Красное Сормово».
По его словам, условия оказались невыгодны для российской стороны: предлагаемая заказчиком цена ниже себестоимости судна. Предложение снизить цену было встречно отказом.
- Мы вернули аванс итальянцам. С июля подпишем контракт на эти 3 танкера с новым владельцем. Тоже из-за рубежа, - прокомментировал Ришат Багаутдинов.
Между тем, «Волго-Балтийская компания» определила стратегию развития грузового флота: северо-западное пароходство будет акцентироваться на создании судов для морских перевозок, волжское – на строительстве судов для внутренних перевозок. В июле будет выработана концепция нового судна класса «Волго-Дон макс», строительство которого начнется в ноябре-декабре 2008 г. на Окской судоверфи.
Одной из принципиальных задач в концепции нового сухогруза будет уменьшение осадки для проходимости на мелководье, в частности на проблемном участке Нижний Новгород – Городец.