Примерное время чтения: 2 минуты
57

«Плохих у нас нет»

По результатам конкурсов право на обслуживание льготников получили 10 санаториев Нижегородской области. ТУ Роспотребнадзора ежеквартально оценивает качество оказания санаторной помощи льготным категориям граждан, в первую очередь инвалидам и ветеранам. Проверяются все подразделения санаториев - от лечебных до культурно-развлекательных. Кроме того, проводится анкетирование отдыхающих.

- Могу сказать, что с плохим качеством оказания услуг мы не сталкивались, - заявил по итогам проверки Игорь Шохин. - У нас есть санатории хорошие и средние. В передовиках “Зелёный Город”, санаторий им. ВЦСПС, “Автомобилист”. К ним подтягивается по уровню санаторий “Моховые горы”. В остальных имели место жалобы.

Среди претензий, предъявляемых льготниками, - сокращение объёма процедур по субботам и предпраздничным дням, однообразный ассортимент питания, ненадлежащая уборка помещений, культурная программа дискотек без учёта возраста отдыхающих и т. д.

Информация о проверках идёт в органы Роспотребнадзора, Росздрава, Фонда социального страхования. При проведении конкурсов в следующем году будет учтено, как справлялись санатории со своими функциями, так что злостные нарушители лишаются шанса на победу. Свои обоснованные претензии по качеству санаторных услуг льготники могут направить в ТУ Роспотребнадзора и не дожидаясь проверок. Жалобы на качество лечения целесообразнее адресовать в Росздравнадзор или областное министерство здравоохранения. О фактах нарушений можно также сообщать в филиалы Фонда социального страхования, выдавшие путёвку.

В общем, качество санаторного лечения льготников под контролем. Но дефицит путёвок существует, о чём свидетельствуют сроки ожидания. И этот вопрос выходит за рамки компетенции надзорных органов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно