Проблем в затронутой теме несколько:
1. Дороги, которых в Нижнем Новгороде хронически недостаточно. Их улучшение и совершенствование - это далёкие-далёкие планы на грани фантастики.
2. Отсутствие чётких правил игры у органов власти. Согласен с тем, что нельзя менять правила перевозок чаще одного раза, допустим, в 5 лет.
3. Нежелание большинства мелких предпринимателей вкладываться в бизнес. Логика по-прежнему незатейлива: урвать рублишко сегодня, а завтра - хоть трава не расти
4. Позорное техническое состояние большинства частных маршрутных такси. При том, что “пазик” изначально не “Форд” и не “Мерседес”.
5. Откровенное хамство многих водителей маршруток на дороге. Им надо план делать, рубли сшибать - отсюда и стиль вождения “как хочу, так и еду”.
Поэтому уберут их вообще (или заменят на иномарки) - я только “за” буду. Коль скоро именуют они себя бизнесменами, так пускай привыкают к простой истине: бизнес должен быть цивилизованным, а не основанным на ржавом корыте с нетрезвым хамом за рулём.