Примерное время чтения: 3 минуты
213

На ГЖД начинает работу дирекция железнодорожных вокзалов

По информации пресс-службы ГЖД, с 1 апреля в Российской Федерации начинает работу новый филиал ОАО «Российские железные дороги» - Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ). Эта специализированная структура будет заниматься организацией работы вокзалов, ориентированных на обслуживание пассажиров поездов дальнего следования.

На территории, входящей в зону ответственности Горьковской железной дороги, с 1 апреля начнет работу Горьковская региональная дирекция железнодорожных вокзалов – структурное подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» (ГРДЖВ).

На Горьковской железной дороге 37 вокзалов и 96 объектов, имеющих статус пассажирских павильонов.

Как сообщил исполняющий обязанности начальника ГРДЖВ Валерий Кадынин, в состав новой структуры передаются 23 вокзала магистрали, ориентированных на обслуживание пассажиров дальнего сообщения.  Среди них – крупные вокзалы в региональных центрах - Нижнем Новгороде, Кирове, Казани, Владимире, Ижевске, Чебоксарах, Йошкар-Оле. 

С переданных в состав ГРДЖВ вокзалов отправляются в путь 89 процентов всех пассажиров поездов дальнего следования, путешествующих по Горьковской железной дороге.

В штате Горьковской РДЖВ будет 728 работников, руководящий центр будет располагаться в Нижнем Новгороде.  Ответственными за всю работу на вокзалах, входящих в ДЖВ, по-прежнему  остаются начальники вокзалов.

«Создание ДЖВ предусматривает принципиально новый подход к сфере организации обслуживания пассажиров на вокзалах и преследует две основные задачи, - отметил Валерий Кадынин. – Первая: сокращение убыточности вокзалов и вокзальных комплексов, а в дальнейшем - обеспечение их рентабельности. Вторая: повышение качества обслуживания пассажиров, ориентация в обслуживании  на мировые стандарты». 

Исполняющий обязанности Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов подчеркнул заинтересованность в получении от пассажиров предложений и пожеланий по развитию дополнительных услуг и улучшению качества существующих услуг на территории вокзальных комплексов.

В ближайшее время на каждом вокзале будут установлены специальные почтовые ящики для таких предложений.

Валерий Кадынин напомнил также, что на  всех вокзалах установлен график приема пассажиров руководителями вокзального комплекса.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно