Примерное время чтения: 4 минуты
132

Нежелание ехать в купе вместе с противоположным полом у мужчин и женщин одинаковое

В течение февраля услугой по выбору билета в  раздельные купе в поездах формирования ГЖД воспользовались 1043 мужчины и 701 женщина.

Как сообщает пресс-служба ГЖД, с 15 января 2007 года в  нескольких  поездах ОАО «Российские железные дороги» при покупке билетов на поезда дальнего следования пассажиры получили возможность выбрать билет в мужское, женское или смешанное купе.

Среди  поездов, участвующих в эксперименте, три поезда формирования Горьковской железной дороги-филиала ОАО «РЖД»: поезд  № 59/60 «Волга» Нижний Новгород – Санкт-Петербург (один купейный вагон), поезд № 21/22 «Нижегородец» (один вагон СВ), поезд № 2/1 «Татарстан» Москва – Казань (один вагон СВ).

В течение февраля билеты в раздельные купе приобрели в данных поездах 1744 пассажира, из которых 1043 мужчины и 701 женщина. Это составляет примерно 60 процентов мужчин и 40 процентов женщин соответственно 

Между тем, по статистике  соотношение мужчин и женщин в  поездах ГЖД составляет примерно 60 и 40 процентов. Таким, образом соотношение говорит о том, что и мужчины, и женщины интересуются раздельным купе примерно в одинаковой мере.  

Приобрести проездные документы с новой услугой можно во всех билетных кассах, в том числе в кассах организаций, не входящих в структуру ОАО «РЖД». В билетах указывается признак купе (буква М обозначает мужское, Ж – женское и  С – смешанное купе).

Оформление билета по новой системе в мужское или женское купе не требует каких либо дополнительных материальных и временных затрат со стороны пассажира. Стоимость билета такая же, как и в других вагонах равного класса.

Разумеется, продажа билета в раздельные купе проводится исключительно по желанию пассажира, которое он должен сообщить билетному кассиру. В случае положительных результатов работы пилотного проекта предоставления услуги выбора пассажиром билета в мужское, женское или смешанное купе эта услуга будет распространена  на поезда дальнего следования других маршрутов. Локальный эксперимент по введению раздельных купе уже проводился на Горьковской железной дороге в 2004 году.

Эксперимент имел положительные результаты. Сегодня пилотный эксперимент по введению раздельных купе проводится уже в масштабах всей сети российских железных дорог.                                                                                                                 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно