В течение февраля услугой по выбору билета в раздельные купе в поездах формирования ГЖД воспользовались 1043 мужчины и 701 женщина.
Как сообщает пресс-служба ГЖД, с 15 января 2007 года в нескольких поездах ОАО «Российские железные дороги» при покупке билетов на поезда дальнего следования пассажиры получили возможность выбрать билет в мужское, женское или смешанное купе.
Среди поездов, участвующих в эксперименте, три поезда формирования Горьковской железной дороги-филиала ОАО «РЖД»: поезд № 59/60 «Волга» Нижний Новгород – Санкт-Петербург (один купейный вагон), поезд № 21/22 «Нижегородец» (один вагон СВ), поезд № 2/1 «Татарстан» Москва – Казань (один вагон СВ).
В течение февраля билеты в раздельные купе приобрели в данных поездах 1744 пассажира, из которых 1043 мужчины и 701 женщина. Это составляет примерно 60 процентов мужчин и 40 процентов женщин соответственно
Между тем, по статистике соотношение мужчин и женщин в поездах ГЖД составляет примерно 60 и 40 процентов. Таким, образом соотношение говорит о том, что и мужчины, и женщины интересуются раздельным купе примерно в одинаковой мере.
Приобрести проездные документы с новой услугой можно во всех билетных кассах, в том числе в кассах организаций, не входящих в структуру ОАО «РЖД». В билетах указывается признак купе (буква М обозначает мужское, Ж – женское и С – смешанное купе).
Оформление билета по новой системе в мужское или женское купе не требует каких либо дополнительных материальных и временных затрат со стороны пассажира. Стоимость билета такая же, как и в других вагонах равного класса.
Разумеется, продажа билета в раздельные купе проводится исключительно по желанию пассажира, которое он должен сообщить билетному кассиру. В случае положительных результатов работы пилотного проекта предоставления услуги выбора пассажиром билета в мужское, женское или смешанное купе эта услуга будет распространена на поезда дальнего следования других маршрутов. Локальный эксперимент по введению раздельных купе уже проводился на Горьковской железной дороге в 2004 году.
Эксперимент имел положительные результаты. Сегодня пилотный эксперимент по введению раздельных купе проводится уже в масштабах всей сети российских железных дорог.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть