Примерное время чтения: 3 минуты
86

В Нижнем Новгороде появятся 40 новых троллейбусов

Экономичные машины, собранные на заводе в городе Энгельсе, пополнят городской парк электротранспорта. Вторая партия из 20 троллейбусов появится на улицах города в ближайшее время.

Глава города отметил, что еще несколько лет назад парк троллейбусов был сильно изношен, а уже в этом году по улицам Нижегородского, Приокского и Советского районов будут ходить только новые машины. "Это первый этап городской программы по обновлению электротранспорта в Нижнем Новгороде. Мы можем с уверенностью сказать, что весь подвижной состав будет работать на линии качественно и исправно каждый день", - сказал Вадим Булавинов.

Он также сообщил, что МП "Нижегородэлектротранс" подготовит заявки на следующий год, и в заречной части города также появятся новые трамваи и троллейбусы. "Подвижной состав мы купим, но самое главное - это люди. Я хочу, чтобы у тех, кто посвятил свою жизнь перевозке пассажиров, была уверенность в том, что все начинает меняться в лучшую сторону. Без мотивации людей ни один новый трамвай работать не будет", - подчеркнул глава города.

Как сообщили корреспонденту Regions.ru в пресс-службе администрации Нижнего Новгорода, все 40 троллейбусов будут работать на семи маршрутах верхней части Нижнего Новгорода. Некоторые троллейбусы 2003-2005 гг. выпуска будут переведены в другие депо и распределены по заречной части города. Выпуск на маршруты новых троллейбусов позволяет снять с линии наиболее изношенные машины, что существенно повысит стабильность и надежность работы электротранспорта в городе.

Всего в городе 23 троллейбусных маршрута, в том числе 9 маршрутов в заречной части города и по 7 маршрутов в нагорной части и в Автозаводском районе. В настоящее время троллейбусный парк Нижнего Новгорода насчитывает 207 машин.

Главной особенностью новых троллейбусов является усиленная рама и корпус, в наружной обшивке которого использован цельнотянутый оцинкованный лист. В результате срок службы машины увеличен с 10 до 14 лет. Долговечность и удобство обслуживания высоковольтного оборудования обеспечено его выносом на крышу троллейбуса. В числе других улучшений можно назвать устройство контроля изоляции, стеклопластиковые подножки и систему, предотвращающую зажим пассажиров дверями. Салон отделан современными негорючими материалами с износостойким покрытием пола.

Фото Татьяны БЫКОВОЙ

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно