
Новость по теме
В Нижнем обсудили Зачатьевскую башню и Нижне-Волжскую набережную
Глава города отметил, что еще несколько лет назад парк троллейбусов был сильно изношен, а уже в этом году по улицам Нижегородского, Приокского и Советского районов будут ходить только новые машины. "Это первый этап городской программы по обновлению электротранспорта в Нижнем Новгороде. Мы можем с уверенностью сказать, что весь подвижной состав будет работать на линии качественно и исправно каждый день", - сказал Вадим Булавинов.
Он также сообщил, что МП "Нижегородэлектротранс" подготовит заявки на следующий год, и в заречной части города также появятся новые трамваи и троллейбусы. "Подвижной состав мы купим, но самое главное - это люди. Я хочу, чтобы у тех, кто посвятил свою жизнь перевозке пассажиров, была уверенность в том, что все начинает меняться в лучшую сторону. Без мотивации людей ни один новый трамвай работать не будет", - подчеркнул глава города.
Как сообщили корреспонденту Regions.ru в пресс-службе администрации Нижнего Новгорода, все 40 троллейбусов будут работать на семи маршрутах верхней части Нижнего Новгорода. Некоторые троллейбусы 2003-2005 гг. выпуска будут переведены в другие депо и распределены по заречной части города. Выпуск на маршруты новых троллейбусов позволяет снять с линии наиболее изношенные машины, что существенно повысит стабильность и надежность работы электротранспорта в городе.
Всего в городе 23 троллейбусных маршрута, в том числе 9 маршрутов в заречной части города и по 7 маршрутов в нагорной части и в Автозаводском районе. В настоящее время троллейбусный парк Нижнего Новгорода насчитывает 207 машин.
Главной особенностью новых троллейбусов является усиленная рама и корпус, в наружной обшивке которого использован цельнотянутый оцинкованный лист. В результате срок службы машины увеличен с 10 до 14 лет. Долговечность и удобство обслуживания высоковольтного оборудования обеспечено его выносом на крышу троллейбуса. В числе других улучшений можно назвать устройство контроля изоляции, стеклопластиковые подножки и систему, предотвращающую зажим пассажиров дверями. Салон отделан современными негорючими материалами с износостойким покрытием пола.
Фото Татьяны БЫКОВОЙ
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть