Почему пациенты некомфортно чувствуют себя в больнице?
Питание в стационаре соответствует действующим нормативным документам, в том числе приказу «Об утверждении норм лечебного питания», сообщили «АиФ-НН» в министерстве здравоохранения Нижегородской области. Работу пищеблока и раздаточных контролируют администрация больницы, медсёстры и заведующие отделениями. Кроме того, за качеством питания следят специалисты управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.
- По вашему обращению провели дополнительную проверку работы пищеблока. Замечаний нет, - сообщил Эдуард Фаянс, исполняющий обязанности главного врача больницы. - Кроме того, опросили больных офтальмологического отделения и также не услышали жалоб. Зато администрация больницы получила письмо от больных палаты №15 со словами благодарности за медицинское обслуживание.
Что касается жары в помещениях, то на всех окнах второго офтальмологического отделения есть занавески. Медперсонал регулярно проветривает палаты. В операционных уже есть кондиционеры, сейчас их устанавливают и в других кабинетах.
А в минздраве региона тем временем решают вопрос о капитальном ремонте глазного корпуса. В больнице рассчитывают, что после него условия пребывания больных станут значительно комфортнее.