Примерное время чтения: 2 минуты
108

В регионе прошел фестиваль-конкурс учителей физики и математики

Нижний Новгород, 22 апреля - АиФ-НН. 19-20 апреля 2014 года состоялся первый фестиваль-конкурс учителей физики и математики Нижегородской области. Значительную роль в организации этого конкурса сыграл НГТУ им. Р.Е.Алексеева. Мало того, что организационный сайт «Творческие учителя Нижегородской области» был создан на образовательном домене НГТУ, на этом же домене располагался и видеоканал областного сообщества учителей.

На фестивале проводилось два конкурса: видеороликов учителей о своей работе и журналистский конкурс роликов школьников и студентов о своих учителях физики и математики. Разноформатные ролики, подготовленные учителями, были собраны на видеоканале нашего домена. Техническая часть подготовки видеоканала, доступного одновременно всем участникам конкурса (28 администраторов видеоканала со всей области), вызывавшая опасения, прошла без сбоев.

Студенты ИЯЭиТФ привели на конкурс своих учителей (составивших чуть ли не четверть всех участников) оказав им помощь в съемке и редактировании конкурсных роликов. Кроме того, два ролики наших студентов о своих учителях стали победителями журналистского конкурса.

Пока школьная почта, созданная доцентом ИЯЭиТФ А.Кононовым, функционирует в школе №14 г.Шахунья. На конференции достигнута договоренность о создании силами НГТУ школьных образовательных доменов еще в четырех школах области в Воскресенском, Лукояновском районах и в школе №15 г. Сарова.

Все студенты ИЯЭиТФ приглашаются для участия в проекте «Верни долги школе», в котором у них появляется возможность помочь учителям и своим младшим товарищам в освоении современных образовательных технологий, уже используемым в НГТУ в преподавании физики.

Среди организаторов прошедшего мероприятия Институт прикладной физики РАН, ННГУ им. Н.И.Лобачевского, Научно-просветительский центром «Знание-НН» Нижегородского научного центра РАН. Конкурс поддержан Министерством образования и науки Нижегородской области.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых