Примерное время чтения: 4 минуты
1797

Косметика люкс и масс-маркет: оправданы ли траты на бренды?

О чём действительно важно помнить при покупке косметики?

Согласно современной классификации, все косметические и уходовые средства можно поделить на три категории:

Масс-маркет – косметика и средства ухода, рассчитанные на массового потребителя со средним уровнем доходов, широко рекламируются в СМИ, уходовые средства подразделяются на 5 основных типов кожи. Цена колеблется от 100 до 1000 р., основные марки: Loreal, Maybelline, Pupa, Bourjois и пр.;

Селективы – продукты от ведущих домов моды, ассортимент обновляется каждый сезон, выпускаются лимитированные тематические коллекции. Цена от 1500 до 4000, наиболее популярные бренды: Chanel, Givenchy, Estee Lauder, Lancome, Guerlain и пр.;

Профессиональные средства – продукты для домашнего применения и средства для профессиональных визажистов (косметика для салонов, создания кино-грима, модных съёмок и пр.). Профессиональная косметика для лица и тела может подразделяться на средства для 22 и более типов кожи, цена от 1500 до 6000 руб. Основные марки профессиональных продуктов (ни одна не представлена в России, можно приобрести только через интернет-магазин профессиональной косметики): Kart, Premium, Mac pro, Screen face, Tempt, Ben Nye, Mehron и др.

На чём можно сэкономить

Выбирая тушь, лак для ногтей, блеск для губ и карандаш для повседневного макияжа, можно отдать предпочтение и средствам уровня масс-маркет – основой данных типов декоративной косметики являются красящие пигменты, а состав у продуктов класса люкс и более дешёвых аналогов отличается не так сильно. А вот на средствах, имеющих сложный состав и текстуру, экономить не стоит. Качественный тональный крем, помада и тени от известного бренда меньше чувствуются на коже, держатся дольше и придают лицу холёный и ухоженный вид.

Мифы и реальность

Хорошо подобранная косметика действительно способна значительно улучшить внешний вид и помочь справиться с косметическими недостатками (жирный блеск, акне, тусклый цвет лица, сухость), однако есть проблемы, с которыми в одиночку не справится даже самая эксклюзивная и дорогая косметика. Выраженный целлюлит, мимические морщины, “второй подбородок” и глубокие носогубные складки можно полностью устранить только с помощью пластической хирургии, применения аппаратных процедур или специальных салонных препаратов-филлеров.

Что действительно важно при выборе косметики и средств ухода

Химический состав. На эффективность препарата прежде всего указывает не его стоимость, а входящие в его состав ингредиенты. При покупке крема или лосьона стоит опираться на общие правила: чем эффективнее продукт, тем больше веществ в его составе (не менее 100 позиций в случае профессиональных средств), действующие вещества на этикетке расположены в порядке убывания по количеству (т.е. если разрекламированный экстракт в составе на предпоследнем месте, его реальное содержание в креме может не превышать 0,5%).

Выбор средств по типу кожи. Ранние морщины, тусклый цвет лица, угри и чёрные точки – все эти дерматологические проблемы у многих современных женщин обусловлены использованием неподходящих средств ухода и декоративной косметики. Для того, чтобы подобрать правильную программу ухода, лучше обратиться к косметологу – грамотный специалист поможет выбрать оптимально подходящие продукты, которые не станут пустой тратой денег и помогут постепенно вернуть коже здоровый баланс.

Статья подготовлена специалистами компании «Premium»

Адрес: Санкт-Петербург, Большая Московская ул, д. 1-3, лит. Б

Контактные телефоны: +7 (812) 318-56-32, +7 (812) 318-56-33

E-mail: premium812@yandex.ru

Официальный сайт: https://www.premium-spb.ru/

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно