СПРАВКА
Сеть туроператоров «Альфа» работает в России с 2007 года. Торговая марка создана в декабре 2010 года. Весной 2011-го компания сертифицировала филиалы «Альфа» в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, открыла представительство в Волгограде. Была зарегистрирована Роспатентом в 2012 году.
Отдых начинается с клиента
- Как эксперт по семейному туризму, объясните, от чего зависит стоимость и наполненность заграничного отдыха?
- От страны, в которую клиент хочет поехать, от того, каковы его туристические запросы (экскурсионная насыщенность тура) и, конечно, от того, насколько велики его финансовые возможности. Важно, участвуют ли в поездке дети: у них свой распорядок дня, свои интересы, которым должна соответствовать и программа поездки, и инфраструктура места пребывания. По данным «Ассоциации работников туристических и экскурсионных предприятий» (АТЭП) самые предпочтительные направления для семейного отдыха – это Испания, Черногория, а также Таиланд, Индия, ОАЭ. Мы работаем со всеми этими направлениями. Турция и Египет из-за нестабильной политической обстановки теряют свою популярность.
- Сегодня турфирм и турагентств, предлагающих нижегородцам свои услуги, очень много. При этом спектр предложений может быть довольно широким.
- Действительно, запросы у нижегородцев довольно разные. Одним достаточно отдыха у моря, другим нужна более активная программа; кого-то устраивает отель, других – более комфортабельные условия. Семейные нижегородцы всё чаще предпочитают отдых в апартаментах. Апартаменты – это либо номер, который состоит из нескольких комнат, где семья будет чувствовать себя очень свободно, либо отдельная вилла, бунгало. Там клиенты сами выбирают систему питания: могут приготовить ужин самостоятельно, в собственной оборудованной кухне, могут отправиться в ресторан и так далее. Большой плюс – наличие личного гида, который поможет им во всех вопросах, касающихся отдыха. В первую очередь, конечно, в составлении туристической программы.
Главный подарок
- Ваша компания использует очень активные формы работы с клиентами: регулярные телефонные звонки, агрессивную ценовую политику, активное информирование об услугах и новостях компании. Многим это кажется непривычным…
- Действительно, по нашему опыту, агрессивный маркетинг – это наиболее эффективный способ продвижения продукта. Печать больших баннеров, раздача флайеров на улицах и прочие «классические» инструменты кажутся нам нерентабельными. Лучше, если мы направим эти средства на бонусные программы, приятные подарки для наших клиентов и, конечно, сделаем сам отдых дешевле. Возможно, в консервативной среде агрессивный маркетинг не приветствуется. Но туризм - это бизнес, и мы выбираем те средства, которые являются законными и оправданными.
- На форумах, в Интернет, есть разные отзывы об «Альфе» - и восторженные, и не самые позитивные. С чем, на ваш взгляд, это связано?
- Все клиенты, отдыхавшие с нами, остаются довольны услугами компании. Негатив, если быть внимательными при чтении сообщений, исходит в первую очередь от тех, кому не нравится наша система продаж, а это, как известно, вещь очень субъективная.
- Нижегородцам часто недостаточно общения в офисе фирмы или информации на сайте…
- Именно поэтому мы периодически проводим выставки для клиентов, где рассказываем о наших предложениях. Плюс таких выставок в том, что на выставке всегда можно получить обратную связь, задать уточняющие вопросы и все досконально выяснить и о стране, в которой планируется отпуск и о компании (наличие регистрации в реестре и прочих необходимых документах) прежде, чем заключать договор.
Задать дополнительные вопросы экспертам по туризму можно на сайте через гостевую книгу: https://www.miralfa.ru/index.php?cont_id=gb или по телефону: (831) 421-51-02
Семья Тучиных, о. Тенерифе (Испания), 14/04-28/04/2012
Реклама
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть