СПРАВКА
Сеть туроператоров «Альфа» работает в России с 2007 года. Торговая марка создана в декабре 2010 года. Весной 2011-го компания сертифицировала филиалы «Альфа» в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, открыла представительство в Волгограде. Была зарегистрирована Роспатентом в 2012 году.
Отдых начинается с клиента
- Как эксперт по семейному туризму, объясните, от чего зависит стоимость и наполненность заграничного отдыха?
- От страны, в которую клиент хочет поехать, от того, каковы его туристические запросы (экскурсионная насыщенность тура) и, конечно, от того, насколько велики его финансовые возможности. Важно, участвуют ли в поездке дети: у них свой распорядок дня, свои интересы, которым должна соответствовать и программа поездки, и инфраструктура места пребывания. По данным «Ассоциации работников туристических и экскурсионных предприятий» (АТЭП) самые предпочтительные направления для семейного отдыха – это Испания, Черногория, а также Таиланд, Индия, ОАЭ. Мы работаем со всеми этими направлениями. Турция и Египет из-за нестабильной политической обстановки теряют свою популярность.
- Сегодня турфирм и турагентств, предлагающих нижегородцам свои услуги, очень много. При этом спектр предложений может быть довольно широким.
- Действительно, запросы у нижегородцев довольно разные. Одним достаточно отдыха у моря, другим нужна более активная программа; кого-то устраивает отель, других – более комфортабельные условия. Семейные нижегородцы всё чаще предпочитают отдых в апартаментах. Апартаменты – это либо номер, который состоит из нескольких комнат, где семья будет чувствовать себя очень свободно, либо отдельная вилла, бунгало. Там клиенты сами выбирают систему питания: могут приготовить ужин самостоятельно, в собственной оборудованной кухне, могут отправиться в ресторан и так далее. Большой плюс – наличие личного гида, который поможет им во всех вопросах, касающихся отдыха. В первую очередь, конечно, в составлении туристической программы.
Главный подарок
- Ваша компания использует очень активные формы работы с клиентами: регулярные телефонные звонки, агрессивную ценовую политику, активное информирование об услугах и новостях компании. Многим это кажется непривычным…
- Действительно, по нашему опыту, агрессивный маркетинг – это наиболее эффективный способ продвижения продукта. Печать больших баннеров, раздача флайеров на улицах и прочие «классические» инструменты кажутся нам нерентабельными. Лучше, если мы направим эти средства на бонусные программы, приятные подарки для наших клиентов и, конечно, сделаем сам отдых дешевле. Возможно, в консервативной среде агрессивный маркетинг не приветствуется. Но туризм - это бизнес, и мы выбираем те средства, которые являются законными и оправданными.
- На форумах, в Интернет, есть разные отзывы об «Альфе» - и восторженные, и не самые позитивные. С чем, на ваш взгляд, это связано?
- Все клиенты, отдыхавшие с нами, остаются довольны услугами компании. Негатив, если быть внимательными при чтении сообщений, исходит в первую очередь от тех, кому не нравится наша система продаж, а это, как известно, вещь очень субъективная.
- Нижегородцам часто недостаточно общения в офисе фирмы или информации на сайте…
- Именно поэтому мы периодически проводим выставки для клиентов, где рассказываем о наших предложениях. Плюс таких выставок в том, что на выставке всегда можно получить обратную связь, задать уточняющие вопросы и все досконально выяснить и о стране, в которой планируется отпуск и о компании (наличие регистрации в реестре и прочих необходимых документах) прежде, чем заключать договор.
Задать дополнительные вопросы экспертам по туризму можно на сайте через гостевую книгу: https://www.miralfa.ru/index.php?cont_id=gb или по телефону: (831) 421-51-02
Семья Тучиных, о. Тенерифе (Испания), 14/04-28/04/2012
Реклама