Руководство железной дороги заявило, что выплатит компенсацию родственникам всех 5 погибших: в соответствии с законодательством РФ владелец источника повышенной опасности обязан возместить вред, причинённый этим источником в независимости от наличия вины, если не доказано, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Правда, пока неизвестна сумма компенсации - её сейчас рассчитывают юристы.
Экспертиза установила: машинист был трезв, на тепловозе работал прожектор, машинист подавал предупреждающие звуковые сигналы, а случившееся - вина самих пассажиров, которые переходили железнодорожные пути, не убедившись в отсутствии поезда. Такова по-прежнему версия железной дороги.
А вот в Приволжском следственном управлении на транспорте Следственного комитета РФ пока не спешат с какими-либо комментариями, особенно по результатам каких-либо экспертиз. Кроме того, следователи относятся критически к заявлению о том, что на тепловозе якобы были включены сигнальные фонари и машинист подавал звуковой сигнал. По словам многочисленных свидетелей, никаких сигналов о приближении поезда не было.
Машинист тепловоза проходит курс психологической реабилитации в санатории-профилактории.