Примерное время чтения: 2 минуты
139

«Нижегородпассажир-автотрансу» не хватает более 300 водителей

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 38. Аргументы и Факты - Нижний Новгород 21/09/2011

 В пресс-центре «АиФ-НН» подвели итоги первого этапа всероссийской операции «Автобус-2011», направленной на борьбу с ростом аварийности.

 Цифры не радуют: всего за 10 дней операции в регионе зафиксировано 1265 нарушений. Водители привлечены к административной ответственности, в том числе двое - за выход в рейс в состоянии алкогольного опьянения.

Как сообщила Ирина Тонкина, начальник отдела автотранспортного надзора Приволжского управления Госавтонадзора, лицензии двух перевозчиков были приостановлены. Ещё два дела о приостановке лицензий сейчас находятся в суде.

 - Перевозчики жалуются, что кадров не хватает, поэтому имеющийся персонал должен «закрывать» расписание, работая далеко не

 9 часов (как положено по закону), - говорит И.Тонкина. - За это предусмотрены наказания: штраф для должностных лиц - от 3000 до 4000 руб., для юрлиц - 30 000-40 000 руб.

Михаил Енгалычев, начальник отдела технического надзора областного управления ГИБДД, рассказал, что лишь 2 автошколы в Нижнем готовят водителей общественного транспорта. Поэтому один и тот же контингент перетекает от одного перевозчика к другому. В одном из соседних регионов одно время был даже приток водителей-гастарбайтеров. Такие «возницы» просто скрывались с места ДТП бесследно.

 По словам Юрия Куломзина, главного специалиста комитета по транспорту и связи Нижнего Новгорода, только «Нижегородпассажир-автотрансу» не хватает более 300 водителей.

Выходит, жаловаться, что водитель курит или хамит, нарушает график движения или превышает скорость, просто бесполезно: если хама уволят, работать будет некому.

 Кстати, водителям не стоит расслабляться - второй этап операции стартовал 12 сентября.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно